Без долгих предисловий, #безвотэтоговотвсего едет в Питер!
Мы решили, что грешно оставлять нашу любимую аудиторию из города на Неве без оффлайн встреч, поэтому собрались вместе с нашими дружочками из ВКонтакте и вуаля мы уже в пути)
Тема, которую мы выбрали в этот раз глубока, как та самая Нева “Как научить айтишку думать про клиента?”.
Кто из нас не хочет, чтобы разработчики парились о клиентском опыте? Чтобы решения рождались не потому-что “так технически прикольно”, а потому что это обеспечит рост клиентской базы? А как вообще научить думать о клиенте, если такой привычки нет?
Об этом всем поговорят наши прекрасные спикеры:
Обещаем интереснейшую панельную дискуссию и классный нетворкинг после нее, бегите регистрироваться и пересылайте своим Питерским дружочкам.
Встречаемся 23 октября, в 18:30 на набережной реки Мойки, 73 (офис ВКонтакте у Красного Моста). Будет огненно)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.